Возврат и обмен товара

Возврат товара и денежных средств

1. Возврат Товара надлежащего качества.

1.2. Покупатель вправе отказаться от заказанного Товара в любое время до его получения, а после получения Товара — в течение 14 (четырнадцати) дней, не считая день доставки/получения Товара. Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара. Согласно закону «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 невозможен возврат товара, бывшего в употреблении. При отказе Покупателя от заказанного Товара Покупатель осуществляет доставку возвращаемого Товара за свой счет и своими силами в любой розничный магазин сети «ОФИСКЛАСС».

1.3. При отказе Покупателя от Товара Продавец обязан возвратить ему сумму, уплаченную Покупателем за Товар, за исключением расходов Продавца на доставку от Покупателя возвращенного Товара, не позднее чем через 10 дней с момента предъявления Покупателем соответствующего письменного требования. Образец заявления: Заявление на возврат товара

1.4. Если на момент обращения Покупателя аналогичный товар отсутствует в продаже у Продавца, Покупатель вправе отказаться от исполнения настоящего Соглашения и потребовать возврата уплаченной за указанный Товар денежной суммы. Продавец обязан вернуть уплаченную за возвращенный Товар денежную сумму в течение 10 дней с момента подачи заявления.

1.5. Не подлежат возврату парфюмерно-косметические товары, текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей — ленты, тесьма, кружево и другие), швейные и трикотажные изделия, нормальное использование которых не предусматривает наличие другой одежды между ними и телом, включая купальники, белье, чулочно-носочные изделия и т.п. (в соответствии с Перечнем непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55).

1.6 Обмен товара надлежащего качества. Покупатель вправе в течение 14 (четырнадцати) дней, не считая день доставки/получения Товара, обменять Товар, купленный в интернет-магазине, в любом розничном магазине сети «ОФИСКЛАСС». Обмен Товара надлежащего качества возможен в случае, если Покупатель не является юридическим лицом, указанный товар не был в употреблении/не имеет следов использования, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, не повреждена упаковка, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ, выданный любым магазином сети «ОФИСКЛАСС». Согласно закону «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 невозможен возврат товара, бывшего в употреблении.

Обмен осуществляется при условии наличия Товара в магазине. В случае отсутствия Товара в выбранных Покупателем магазинах, обмен Товара в соответствии с данным пунктом не производится.

2. Возврат Товара ненадлежащего качества:

2.1. Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Полученный Товар должен соответствовать описанию на Сайте. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленного на Сайте описания не является признаком ненадлежащего качества.

2.2. Внешний вид и комплектность Товара, а также комплектность всего Заказа должны быть проверены Получателем в момент доставки Товара.

2.3. При доставке Товара Покупатель ставит свою подпись в квитанции о доставке в графе: «Заказ принял, комплектность полная, претензий к количеству и внешнему виду товара не имею», либо в ином аналогичном документе, выпускаемого Продавцом, в графе, предусматривающей проставление Покупателем отметки об отсутствии у него претензий к комплектности, количеству и качеству Товара. После получения Заказа претензии к внешним дефектам Товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.

2.4. Если Покупателю был передан Товар ненадлежащего качества и оное не было заранее оговорено Продавцом, Покупатель вправе воспользоваться положениями ст. 18 «Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков» Закона о защите прав потребителей.

2.5. В связи с особенностями дистанционного способа продажи, замена Товара может быть выполнена только посредством возврата Товара ненадлежащего качества и оформления нового Заказа на аналогичный Товар.

2.6. Покупатель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи, возвратить Товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за Товар денежной суммы.

2.7. Любые из перечисленных требований должны быть предъявлены Покупателем в письменной форме. Образец заявления: Заявление на возврат товара

2.8. Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего письменного требования (ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей»).

3. Порядок возврата денежных средств за Товар, оплаченный банковской картой в Интернет-магазине:

3.1. Возврат денежных средств до получения Товара Покупателем:

Отказ от покупки в день оформления Заказа осуществляется путем отмены Заказа по телефону 8 (863) 303-20-32 или по телефону персонального менеджера, который связался с Вами после принятия заказа. Частичная отмена Заказа не предусмотрена.

Возврат денежных средств производится только на ту карту, с которой была произведена оплата Заказа. Основанием для этого служит отмена Заказа в личном кабинете Покупателя.

Продавец возвращает на карту полную стоимость оплаченного Заказа.

Если Покупатель аннулировал Заказ после дня оформления Заказа, возврат денежных средств осуществляется только после подачи письменного заявления в любой из магазинов ОФИСКЛАСС с приложением следующих документов:

-  документ, удостоверяющий личность Покупателя

- кассовый чек;

- банковская карта, которой был оплачен Заказ.

3.2. Возврат денежных средств после получения Товара:

Возврат Товара производится на основании письменного заявления Покупателя.

При возврате Покупателем Товара надлежащего или ненадлежащего качества составляются накладная или акт о возврате товара, в котором указываются:

- полное наименование Продавца;

- фамилия, имя, отчество Покупателя;

- наименование Товара;

- дата заключения договора и передачи Товара;

- сумма, подлежащая возврату;

- подписи Продавца и Покупателя.

Для осуществления возврата Покупатель обязан предоставить в магазине ОФИСКЛАСС следующие документы:

- документ, удостоверяющий личность Покупателя;

- кассовый чек;

- банковскую карту, которой был оплачен Заказ.

3.3. Требования о возврате уплаченной за Товар денежной суммы подлежат удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления письменного заявления / отмены Заказа в личном кабинете Покупателем.

3.4. Банковские переводы могут занимать время до 30 дней.